Мобильный банк

Сбербанк Услуги

Сервис Мобильный банк позволяет, посредством смс-общения со Сбербанком, получать информационные услуги и совершать ряд финансовых операций. С помощью него можно:

  • оплачивать счет своего или любого другого мобильного телефонов;
  • переводить деньги другим клиентам банка по номеру карты или номеру телефона;
  • подключиться к программе «Спасибо от Сбербанка» и получать информацию о накопленных бонусах;
  • производить платежи по кредитам;
  • пополнять электронные кошельки Webmoney, Qiwi, Яндекс Деньги;
  • осуществлять платежи в адрес ряда организаций;
  • запрашивать информацию о балансе и выписку по своей карте;
  • подтверждать онлайн-покупки и операции, производимые в личном кабинете Сбербанк Онлайн или посредством терминала;
  • получать информацию обо всех возможностях самого смс-сервиса.

Кроме того клиент, подключенный Мобильному банку, получает оповещения обо всех операциях с его картами, процентах, начисленных по вкладам, платежах по кредитам, информацию о новых услугах и продуктах банка.

Подробно ознакомится со всеми возможностями Мобильного банка, узнать о способах подключения и тарифах можно на сайте Сбербанка. Для этого промотать главную страницу сайта вниз, в блоке Онлайн-услуги кликнуть по значку Мобильный банк.

Подключить услугу можно:

  • в любом офисе банка, обратившись туда с паспортом и своей картой оплаты;
  • с помощью банкомата: вставить карту, к которой требуется подключить услугу, набрать пин-код, выбрать пункт «Информация и сервисы», «Подключить Мобильный банк».

Отключить Мобильный банк потребуется в случае утери мобильного телефона или сим-карты. Для отключения нужно обратиться в офис банка, имея с собой карту и паспорт.